Заметка

Итоги XII лицейской научно-практической конференции в номинации «Первые шаги в науку»

Лицейское образование сегодня — это не пассивное получение знаний, а проектирование деятельности, планирование результата, активный поиск, исследование и осмысление учебного материала. Для учащихся очень важным становится умение находить, анализировать, систематизировать и, самое главное, грамотно излагать полученную информацию. Организация учебно-исследовательской проектной работы в лицее обеспечивает сочетание различных видов познавательной деятельности и направлена не только на повышение компетентности учащихся в предметной области определенных дисциплин, но и на развитие системы универсальных учебных действий обучаемых, на получение прогнозируемого результата.
19 марта 2024 года представляли свои исследовательские работы самые юные, начинающие исследователи – учащиеся начальной школы. Было представлено 14 исследовательских работ. На конференции царило особое волнение и желание показать всем результаты своих исследований. Зрителей, родителей и членов жюри не могли оставить равнодушными сияющие глаза ребятишек, все ощущали их позитивный настрой и радость творчества, гордость от полученных результатов. Члены жюри отметили, что учащиеся начальной школы поразили разнообразием тем и глубиной содержания проектов, видна заинтересованность и самих юных исследователей, их наставников – учителей и родителей.